В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Для пользователей портала госуслуг предусмотрена возможность оплаты госпошлины на получение приглашения на въезд в Российскую Федерацию с 30-ти процентной скидкой.
Первое, что необходимо сделать - зарегистрироваться.
Регистрация занимает 10-15 минут и проходит в несколько этапов, завершается процедурой верификации, то есть подтверждением личных данных, которое можно получить в любом многофункциональном центре или по почте. В личном кабинете вы сразу найдете кнопку «Государственные услуги». После этого необходимо выбрать услугу и подать заявление в выбранное структурное подразделение по вопросам миграции, заполнив все поля. Заполнив ходатайство, прикрепив сканированную фотографию паспорта иностранного гражданина, нажмите кнопку «Подать заявление».
Дальше система выполняет обработку и отправку запроса в государственные структуры для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система дает положительный ответ, а подразделения по вопросам миграции направят пользователю электронное письмо о приёме ходатайства.
В случае отказа на каком-либо этапе система должна направить пользователю электронное письмо с указанием причин отказа. Все сообщения направляются пользователю только в «Личный кабинет», независимо от поставленных отметок о возможности уведомления после подачи заявления.
Если статус заявления изменился на «Принято», можно оплачивать государственную пошлину. Государственная пошлина оплачивается получателем государственной услуги через портал госуслуг с 30-ти процентной скидкой. После завершения проверок по заявлению ответственные лица направят приглашение заявителю для личного посещения подразделения по вопросам миграции.
Основным преимуществом получения государственной услуги в электронном виде является:
– подача заявления в любое удобное время, не выходя из дома или офиса;
– получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также необходимом комплекте документов;
– однократное посещение подразделения по вопросам миграции (за исключением заявления о выдаче заграничного паспорта нового поколения);
Кроме этого, для зарегистрированных пользователей на Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru предусмотрена возможность оплаты госпошлины на получение приглашения на въезд в Российскую Федерацию с 30-ти процентной скидкой.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Как направить сообщение.
Если у Вас возникли вопросы по направленному заявлению, вы можете воспользоваться кнопкой «Сообщения», которая активируется в разделе «Мои заявки» после нажатия на направленное заявление. Ответ на сообщение будет направлен в «Личный кабинет» и будет возможен для просмотра в «истории сообщений».
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
o сокращаются сроки предоставления услуг;
o уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
o повышается качество, доступность получения государственных и муниципальных услуг.
УВМ УМВД России по Калужской области