Правительство Калужской области утвердило постановление о создании государственного казенного учреждения Калужской области «Централизованная бухгалтерия».
Основными целями деятельности учреждения заявлено выполнение работ по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета исполнительных органов государственной власти Калужской области (в том числе подведомственных им учреждений) и иных государственных органов Калужской области;
формирование полной, достоверной, своевременной и качественной бюджетной (бухгалтерской) отчетности исполнительных органов государственной власти Калужской области (в том числе подведомственных им учреждений) и иных государственных органов Калужской области.
На первом этапе 6 исполнительных органов государственной власти Калужской области должны передать «Централизованной бухгалтерии» ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности:
1. Управление архитектуры и градостроительства Калужской области.
2. Управление административно-технического контроля Калужской области.
3. Управление записи актов гражданского состояния Калужской области.
4. Инспекция государственного строительного надзора Калужской области.
5. Государственная жилищная инспекция Калужской области.
6. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области.
Функции и полномочия учредителя учреждения от имени Калужской области осуществляет министерство финансов Калужской области.
Министерству финансов Калужской области предстоит в срок до 1 апреля 2017 года обеспечить разработку и утверждение устава учреждения, осуществить необходимые юридические и организационные действия, связанные с созданием и государственной регистрацией учреждения, в соответствии с действующим законодательством. Финансирование учреждения будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных министерству финансов Калужской области.