За июль 2016 года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 50587 обращений от населения по различным вопросам.
В 14,7 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 519 раз, службы полиции – 3172 раз, службы скорой медицинской помощи – 3502 раза, службы газа – 102 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 49 случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб.
0,5 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 6 процентов.
49,6 процента всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.
Всего с начала года в систему-112 области поступило 300985 звонков (сообщений) от населения или 1413 обращений в день.
Дистанционная психологическая поддержка за семь месяцев оказана в 18 случаях.
Напоминаем: единый номер « 112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. До 2018 года сохраняется возможность звонить с городского телефона по номерам « 01», «02», «03» и «04», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104». О днако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!