За июнь 2016 года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 48104 обращения от населения по различным вопросам.
В тринадцати процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 526 раз, службы полиции – 2712 раз, службы скорой медицинской помощи – 3009 раз, службы газа – 77 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в пятнадцати случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб.
28 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили почти одиннадцать процентов.
48 процентов всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.
Всего с начала года в систему-112 области поступил 251431 звонок (сообщение) от населения или 1381 обращение в день, то есть примерно один звонок в минуту .
Напоминаем: единый номер « 112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. До 2018 года сохраняется возможность звонить с городского телефона по номерам « 01», «02», «03» и «04», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104». О днако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!